Подробный разбор World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Во время этого круглого стола ведущий продюсер WoW Classic Холли Лонгдейл, директор проекта Патрик Доусон и старший инженер по программному обеспечению Брайан Бирмингем расскажут игрокам о том, что ждет их в Burning Crusade Classic.

Особенности Burning Crusade Classic

Как и любое дополнение, Burning Crusade Classic принесет с собой огромное разнообразие контента. Сразу после его выпуска и с выходом обновлений контента игрокам откроются:

  • Новые территории: отправляйтесь в Запределье через Темный портал.
  • Две новые расы: сражайтесь за Орду как эльф крови и ищите новый источник чародейской энергии для своей расы или вступите в Альянс как один из дренеев, бежавших из Запределья в поисках нового дома.
  • Арены: соберите союзников и проявите себя в PvP-боях в режимах 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5 на таких аренах, как «Круг Испытаний» и «Круг Крови».
  • Летающий транспорт: устремитесь в хаотичные небеса Пустоверти и пронеситесь над оскверненной Долиной Призрачной Луны с помощью новых летающих средств передвижения.
  • Преодолейте испытания в рейдах и подземельях: исследуйте подземелья для пяти игроков в кристальной «Крепости Бурь», пройдите по залам обитаемого духами рейда для 10 игроков «Каражан» и начните собирать снаряжение для завершающей схватки с Кил'джеденом в рейде для 25 игроков «Плато Солнечного Колодца».
  • Ювелирное дело: вставляйте ограненные самоцветы в ячейки экипировки, изучив профессию ювелирное дело.
  • Фракции «Алдоры» и «Провидцы»: выбирайте между фракциями «Алдоры» и «Провидцы» в Шаттрате и зарабатывайте уникальные награды
  •  Создавайте паладинов на стороне Орды и сражающихся за Альянс шаманов.
  • Получите 70 уровень, а вместе с ним — новые способности классов.

Новая жизнь Burning Crusade Classic

Подробный разбор World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Как и в случае с WoW Classic, при работе над Burning Crusade мы столкнулись со множеством затруднений при попытке воссоздать игру, которой уже 13 лет. Одна из этих сложностей заключалась в том, как перенести все данные дополнения — весь контент, все правила игры, поведение врагов и так далее — в современный код, за годы развития компании подвергшийся изменениям, исправлениям, оптимизации и переработке.

Для этого нам понадобилось конвертировать 750000 строчек данных из формата 2007 года в тот формат, что мы используем сегодня. К счастью, скрипты наших талантливых инженеров помогают несколько облегчить процесс конвертации — однако это вовсе не означает, что работу можно от и до проделать автоматически. Чтобы удостовериться в том, что все работает как надо, нам приходилось сравнивать происходящее в оригинальной версии Burning Crusade с тем, что творилось в Burning Crusade Classic.

Кроме того, нам приходилось следить, чтобы после конвертации внесенные в игру исправления остались на месте — это требовалось для обеспечения целостности перехода от WoW Classic к Burning Crusade Classic.

Мы провели много часов за разбором старого кода и переносом исправлений из него в новый. Поскольку Burning Crusade вышел 13 лет назад, наши воспоминания об игре могли не отражать реального положения дел, и нам пришлось также выделить время на то, чтобы привести все в соответствие. Годы могли исказить наше восприятие игры, и то, что казалось нам неполадкой, в прошлом вполне могло быть частью механики. Наличие ресурса, к которому можно обратиться в случае возникновения вопросов, оказалось для нас просто спасением.

Современный код также делает клиент более стабильным. Раньше серверы были намного более изолированными, но теперь им доступны все преимущества облачной инфраструктуры. Благодаря ей такие ошибки, как «подземелье не найдено», возникающие при попытке войти в подземелье или рейд, остались в прошлом.

Иногда перенос данных приводит к неожиданным последствиям. На ранних этапах тестирования случались такие казусы, как отсутствие одежды на мужской модели эльфа крови, хотя клиент считал, что никакой проблемы нет. Как оказалось, текстуры не были назначены соответствующим образом, хотя геометрия одежды была на месте.

Что касается дренеев, то на экране создания персонажа они казались слишком высокими — реальная же проблема заключалась в том, что фоном для создания персонажа-дренея служил Дун Морог, высота камеры в котором соответствовала росту гномов и дворфов.

Также на Полуострове Адского Пламени каким-то чудом оказалась вода, где ее не должно быть и в помине. Запределье — не Азерот, и океанов в нем нет... но мы со всем разобрались.

Грядущие изменения

При работе над WoW Classic мы руководствовались тем, что игра должна как можно точнее соответствовать оригиналу. Мы не собираемся отступать от этого принципа и в Burning Crusade Classic. Наша цель — обеспечить игрокам доступ к тем основным элементам, которых они ожидают от Burning Crusade. Кроме того, мы подготовили определенные изменения, призванные сделать пребывание игроков в Запределье еще более приятным.

Мы намеренно вернули в WoW Classic механику очередности обработки заклинаний из оригинальной игры. Несмотря на то, что во многом это был пережиток устаревшей технологии, игрокам очень хотелось видеть «очереди» в WoW Classic, и потому мы решили добавить их во имя аутентичности игрового процесса — однако из-за этого у игроков начались проблемы с задержкой связи с сервером. В результате игроки стали заваливать нас сообщениями о том, что «Скачок» или «Огненная глыба» работают с перебоями, хотя на самом деле во всем были виноваты задержки. В Burning Crusade Classic мы решили убрать «очереди» заклинаний ради оптимизации игрового процесса.

Кроме того, сообщество рейдеров уже многое повидало на своем веку, и мы хотим, чтобы при возвращении в любимые рейды им было чем заняться. Для этого мы решили сделать боссов в подземельях и рейдах сложнее путем отмены исправлений, которым они подверглись после выхода оригинального дополнения. Однако мы сохраним изменения в тех случаях, когда изначальный дизайн боев скорее раздражал, чем раззадоривал: например, в оригинальной версии наносимый М'ууру урон вызывал большую задержку применения магии, и потому в бой с ним не брали заклинателей. Мы разобрались с этим довольно быстро и вновь задействуем данное изменение, когда босс появится на Плато Солнечного Колодца — однако с большой вероятностью его здоровье вернется к изначальному показателю. Игроки попросили нас показать им оригинальные версии боссов, чтобы проверить, как накопленный опыт повлияет на сражения с врагами, ранее казавшимися слишком сложными, и мы удовлетворим эту просьбу.

PvP и баланс фракций

Нам очень хочется сохранить идентичность фракций, но мы отдаем себе отчет в том, что сила паладинских печатей у Орды и Альянса существенно разнится: «Печать крови» Орды сильно выигрывает у «Печати возмездия» Альянса. Чтобы решить эту проблему, на 64-м уровне мы по-прежнему будем давать паладинам Орды и Альянса печати их фракций, но по достижении 70-го уровня они получат также и печать противоположной.

Еще одно изменение будет касаться заполнения команд арены. При выходе Burning Crusade в команде арены дозволялось иметь столько игроков, сколько требовалось для категории, в которой эта команда сражалась. Если она создавалась для игры на арене 3 на 3, то и в списке должно было быть три игрока. Это означало, что если кто-то не мог играть, то из соревнования выбывали и все остальные участники команды. В Burning Crusade Classic мы вдвое увеличим размер команды арены, чтобы игрокам было легче подыскать кому-либо замену и продолжить сражаться.

Кроме того, мы планируем применить современные алгоритмы подбора противников, призванные сделать матчи более сбалансированными, но при этом оставить требования к рейтингу для покупки снаряжения арены и в дальнейшем.

Доступ к дренеям и эльфам крови

Мы откроем доступ к дренеям и эльфам крови сразу после выпуска предшествующего выходу дополнения Burning Crusade Classic обновления, то есть еще до открытия Темного портала. Это позволит игрокам как следует прокачаться, чтобы затем сразу же присоединиться к друзьям в Запределье.

Фазы контента

Чтобы игроки знали, какой контент на данный момент является приоритетным, и развивались вместе с друзьями, мы разработали план выхода обновлений для Burning Crusade Classic и разделили его на 5 фаз. Напоминаем, что на данный момент игра по-прежнему находится на этапе разработки, а потому приведенная ниже информация еще может подвергнуться изменениям. Мнение игроков очень важно для нас!

Фаза 1: рейды «Каражан», «Логово Груула» и «Логово Магтеридона». Фаза 2: «Змеиное святилище», «Крепость Бурь» и первый сезон боев на арене. Фаза 3: «Хиджал», «Черный храм» и второй сезон боев на арене. Фаза 4 : «Зул'Аман» и третий сезон боев на арене. Фаза 5: «Солнечный Колодец» и четвертый сезон боев на арене.

Каждому игроку по потребностям

Мы хотим быть уверены в том, что все потребности игроков в WoW Classic удовлетворены. С выпуском предшествующего выходу дополнения Burning Crusade Classic обновления у них появится выбор: они смогут либо двинуться дальше, осваивать контент Burning Crusade Classic, либо остаться в WoW Classic.

В будущем «живые» серверы WoW Classic станут серверами прогресса с доступом к Burning Crusade Classic и его обновлениям. В день обновления мы предложим игрокам выбрать, куда они хотят направиться дальше: манят ли их неизведанные просторы Burning Crusade Classic или же им нравится WoW Classic?

Этот выбор можно будет сделать для каждого персонажа по отдельности. Так вы сами сможете выбирать, чем заниматься. Кто-то решит отправить персонажа максимального уровня в новое дополнение через Темный портал, кто-то создаст дренея или эльфа крови и будет исследовать новые стартовые зоны, а кто-то останется докачивать своего героя с друзьями на сервере эпохи Classic.

Тем, у кого не получилось поиграть в WoW Classic, а также поклонникам Burning Crusade, жаждущим сразу же ринуться в Запределье, мы предлагаем использовать повышение до 58 уровня. Количество повышений будет ограничено одним на учетную запись, их нельзя будет применить к персонажам, играющим в WoW Classic, дренеям и эльфам крови. Персонажи с повышенным уровнем получат базовую редкую экипировку из подземелий, возможность ездить на транспорте 40-го уровня и сам транспорт. У только что созданных и повышенных персонажей не будет профессий, но если вы повысите уровень уже существующего персонажа, все профессии останутся на месте.

Если вы решите остаться в WoW Classic, то в дальнейшем сможете играть на серверах эпохи Classic, которые выйдут одновременно с обновлением, предшествующим выпуску дополнения Burning Crusade Classic.

Мы хотим быть уверенными в том, что ваш выбор имеет значение, и знаем, что некоторые игроки захотят оставить каких-то персонажей в WoW Classic, а каких-то перенести в Burning Crusade Classic. Мы собираемся ввести опциональную платную услугу по созданию копии персонажа в обоих клиентах, чтобы вы могли одновременно существовать в двух эпохах. Подробности читайте в статье Персонажи и серверы в World of Warcraft: Classic и Burning Crusade Classic.

Burning Crusade Classic выйдет в этом году

Мы знаем, что больше всего игроков волнует вопрос, когда же выйдет Burning Crusade Classic? Отвечаем: в этом году! В ближайшее время начнется бета-тестирование, во время которого игроки смогут вернуться в Запределье и поделиться с нами своими впечатлениями. Оно будет продолжительным, потому что мы хотим получить от вас как можно больше отзывов. Мы также хотим дать достаточного времени тем, кто в данный момент проходит Наксрамас или какой-либо другой контент.

В заключение

Игроки сыграли немаловажную роль в успехе WoW Classic, и мы с нетерпением ждем начала бета-тестирования Burning Crusade Classic, чтобы и дальше работать над игрой вместе с вами. Нам нравится трудиться над WoW Classic, и мы хотим поблагодарить всех вас за то, что вы помогли нам вдохнуть жизнь в Азерот. Играйте в «классику» и следите за новостями на официальном сайте!

Комментарии (51)

Источник: worldofwarcraft.com



Добавить комментарий