DkPhobos о фанатских наборах: «Это важный шаг в сторону монетизации и помощи игрокам»

Аналитик Александр DkPhobos Кучеря высказался о фанатских наборах в Dota 2. В интервью Metaratings.ru он положительно оценил решение Valve добавить в игру командные бандлы.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

DkPhobos о фанатских наборах: «Это важный шаг в сторону монетизации и помощи игрокам» Александр DkPhobos Кучеря:

«На мой взгляд это хорошая идея, которая помогает командам развиваться и показывать своё творчество. Это первый и хороший важный шаг в сторону монетизации и помощи игрокам. Пробел в том, что команды меняются часто. И как быть в ситуации, когда у тебя ушёл игрок, к которому привязана вся часть фраз, не совсем понятно. Можно ли будет их менять? Что потом с ними вообще делать?»

Ранее о мнением фанатских наборах поделился совладелец Alliance Джонатан Loda Берг. Он отметил, что хотел бы увидеть расширение командных бандлов, а также получить возможность обновить комплект после The International 10.

Изначально Valve планировала выпустить командные наборы до начала первого сезона DPC, однако первые бандлы появились в Dota 2 только во втором сезоне лиги. Нововведение включает в себя контент с символикой коллективов — 50% от их продаж направляются соответствующим клубами или составам.

Источник: cybersport.ru



Добавить комментарий