Добро пожаловать в новый сезон «Путеводная звезда»! В этом крупном обновлении нас ждут не только новые уникальные детали, но и: специальная PvE-потасовка, возвращение обновленной карты «Кладбище кораблей», переработка уникальных особенностей двигателей и обновленная механика смешивания косметических предметов.
Новый сезон «Путеводная звезда» и боевой пропуск
Внимание! Событие продлится до 12 сентября включительно!
- Всего в событии 75 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
- При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 76 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
- Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут разблокировать:
- Новые конструкционные детали Бешеных, Скитальцев и Мусорщиков.
- Рецепты производства орудий/ходовых/кабин/аппаратуры.
- Рецепты производства улучшенных орудий/ходовых/кабин/аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении рецепты уже улучшенных деталей будут недоступны.
- Эмблему для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
- Стабилизаторы улучшений.
- Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
- Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
- Внутриигровые монеты.
- Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
- Новую декорацию и аттракционы для полигонов.
- Дополнительные стабилизаторы улучшений.
- Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
- Все не разблокированные детали (кроме конструкционных) можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
- Конструкционные детали также можно будет разблокировать спустя некоторое время после события.
Важные изменения
С этим сезоном правила производства новых легендарных деталей, входящих в состав сезона, немного меняются. Теперь их производство становится более похожим на производство деталей в рамках приездов Кнехтов и Воронов:
- Теперь разблокированные рецепты производства новых легендарных деталей доступны только во время текущего сезона. Напоминаем, что рецепты производства доступны всем и входят в число бесплатных наград сезона.
- Это означает, что вы можете производить новые легендарные детали сколько угодно раз, но только до тех пор, пока сезон «Путеводная звезда» не завершится.
- После завершения сезона вы сможете получить эти детали на рынке, приобретя их у других игроков.
- На время сезона вам предлагаются облегченные рецепты производства легендарных деталей (со «скидкой» по количеству требуемых деталей и ресурсов).
- В дальнейшем рецепты производства этих деталей будут возвращаться, как награды за участие в различных внутриигровых событиях.
Повышение уровня события
- Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные задания:
- Ежедневные задания
- Задания, выполняемые в течение недели (еженедельные). Обновляются по четвергам.
- По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
- Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся и добавляются к списку новых заданий.
- Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
- Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
- Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
- При повышении уровня события награда выдается автоматически.
- Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.
Кабины
Эпическая кабина «Агрессор»
- Легкая кабина.
- ОМ: 1800.
- Макс. скор. кабины: 105 км/ч.
- Грузоподъемность: 3800 кг.
- Предельная масса: 7800 кг.
- Дает энергии: 12 ед.
- Прочность: 265 ед.
- Масса: 600 кг.
- Уникальная особенность: За каждые 30 метров, пройденных по прямой, получает заряд, увеличивающий урон орудий на 7%. Суммируется до 3 раз. При повороте теряет заряд каждые 0,5 с.
Легендарная кабина «Машинист»
- Тяжелая кабина
- ОМ: 2100.
- Макс. скор. кабины: 60 км/ч.
- Грузоподъемность: 9100 кг.
- Предельная масса: 24000 кг.
- Дает энергии: 11 ед.
- Прочность: 540 ед.
- Масса: 5300 кг.
- Уникальная особенность: За каждые 1000 ед. прочности бронемобиля увеличивает прочность установленного на кабину оружия на 5%. Максимальный бонус составляет 20%.
Оружие
Эпический курсовой дробовик «Гремлин»
- ОМ: 550.
- 90% устойчивости к контактному урону.
- Пропускает 50% урона насквозь.
- Прочность: 180 ед.
- Расход энергии: 2 ед.
- Масса: 126 кг.
- Уникальная особенность: При столкновении с противником урон «Гремлина» повышается вплоть до 30% на 5 с. Бонус зависит от силы удара и равномерно распределяется между всеми установленными «Гремлинами».
Эпический гранатомет «Дробитель»
- ОМ: 1650.
- Боезапас: 75 шт.
- Прочность: 180 ед.
- Расход энергии: 6 ед.
- Масса: 220 кг.
- Уникальная особенность: Попадание по цели на расстоянии от 20 м увеличивает урон на 7% на 1 с. Суммируется до 5 раз.
Легендарный фронтальный пулемет «П-32 Поборник»
- ОМ: 1200.
- Прочность: 225 ед.
- Расход энергии: 3 ед.
- Масса: 210 кг.
- Уникальная особенность: По мере нагрева орудия его сопротивление урону возрастает вплоть до 40%.
Легендарная автопушка «АП80 Штиль»
- ОМ: 2000.
- Прочность: 404 ед.
- Расход энергии: 5 ед.
- Масса: 513 кг.
- Уникальная особенность: Эффект невидимости после выстрела сохраняется еще на 2 с. Не влияет на другие способы выведения из невидимости.
Ходовые
Эпическое «Колесо багги» (неповоротное и поворотное)
- ОМ: 250.
- Грузоподъемность: +1200 кг (+600 кг у поворотного).
- Мощность: -5% (-10% у поворотного).
- Прочность: 248 ед.
- Масса: 116 кг.
- Уникальная особенность: Снижает требования к скорости для активации бонусов на 40%. Не суммируется. Бонус уменьшается при использовании совместно с другими ходовыми.
Аппаратура
Особый ускоритель перезарядки «КА-1 Разрядник»
- Ускоряет перезарядку орудий и ракет на 10%.
- На машину можно установить только одну деталь типа “ускоритель перезарядки”.
- ОМ: 190.
- Прочность: 171 ед.
- Расход энергии: 1 ед.
- Масса: 162 кг.
Эпический ускоритель перезарядки «КА-2 Маховик»
- Ускоряет перезарядку орудий и ракет на 20%.
- На машину можно установить только одну деталь типа “ускоритель перезарядки”.
- ОМ: 275.
- Прочность: 323 ед.
- Расход энергии: 1 ед.
- Масса: 384 кг.
Прогрессия и получение чертежей деталей фракции происходят в рамках внутриигрового события «Путеводная звезда».
Новые аттракционы для полигона
Владельцы боевых пропусков также смогут получить новые уникальные объекты для полигона
Огненное и плазменное кольца
Испытайте себя и своих друзей на полигоне! Но помните, что эти аттракционы не прощают ошибок!
Прыжковая площадка
Мы уверены, что вы найдете этому устройству не один десяток применений! А сейчас достаточно знать лишь то, что ему под силу запустить в воздух хоть машину, хоть левиафана, которые рискнут по нему проехать.
Набор «Боевой пропуск» (Элитная версия)
- При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
- Открывает доступ к дополнительным наградам: уже произведенным и улучшенным деталям, краскам, портретам, фонам для персонализации баннера и монетам.
- Набор можно приобрести только один раз.
Набор «Боевой пропуск»
- При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
- Открывает доступ к дополнительным наградам: уже произведенным и улучшенным деталям, краскам, портретам, фонам для персонализации баннера и монетам.
- Набор можно приобрести только один раз.
Специальный игровой режим — Операция «Годзу»
Внимание! Режим будет доступен до 8 июля включительно!
Операция «Годзу» — это специальное PvE-сражение, затрагивающее события, происходящие в рамках сезона. Кроме того — это отличный повод испытать свои силы и командные навыки и получить памятные награды!
Вы сможете пройти режим как скрытно, так и штурмом, а стиль прохождения напрямую отразится на затраченном времени и полученных наградах. Но обо всем по порядку:
- Сражение происходит на специально созданной карте «Опустевший город».
- Ваши цели:
- уничтожить вышку Опустошителей;
- пробраться на вражескую территорию и загрузить вирус Синдиката в дата-центр;
- уничтожить главаря — Опустошителя.
- Помимо обычных противников вы можете встретить:
- Камеры наблюдения. Отслеживают перемещения возможных неприятелей и всегда готовы поднять тревогу, если вы попадете в их поле зрения. Если вы не ищете проблем на свою голову и не готовы противостоять подкреплениям — обходите их стороной.
- Патрульных. Патрулируют территорию и поднимают тревогу при виде противника. Не забывайте про слаженные командные действия, чтобы пробраться на вражескую территорию незамеченными.
- Вам доступны два стиля прохождения:
- Скрытный. Избегайте дозорных и патрульных и проберитесь на территорию врага. Для тех, кто предпочитает проворачивать дела без лишнего шума и проблем.
- Штурм. При каждом обнаружении камерой наблюдения или патрульными вам придется противостоять вызванному подкреплению. Само собой, это не только проверит вас на прочность, но и увеличит время, затраченное на операцию. По сравнению со скрытным режимом, так вы сможете заработать больше ресурсов (если будете активно сражаться с врагами).
Специальные награды
Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:
- Нанести 20000 ед. урона Опустошителям. Награда: 2 наклейки «Возвращение Опустошителей!»
- Уничтожить 30 Опустошителей. Награда: 2 наклейки «Остановим их!»
- Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: объект для полигона «Трофейный Опустошитель».
Обновленная карта «Кладбище кораблей»
Была переработана визуальная составляющая карты:
- повышено качество используемых ассетов;
- крупная растительность на карте теперь становится полупрозрачной и не перекрывает обзор;
- добавлено множество визуальных эффектов;
- изменился внешний вид ряда объектов окружения и неба;
- доработано освещение на карте.
Фабрика
Крупная растительность на карте теперь становится полупрозрачной и не перекрывает обзор.
Гараж Механиков и гараж Штурмового отряда
Крупная растительность на карте теперь становится полупрозрачной и не перекрывает обзор.
Переработка — обновленная механика смешивания косметических предметов
Мы переработали устаревшую механику смешивания предметов и предлагаем вам оценить новый вариант, благодаря которому вы всегда сможете избавиться от лишних или ненужных косметических предметов, а взамен получить полезные расходники или крайне редкую косметику.
Теперь вы можете перерабатывать не только краски и декор, но и наклейки.
- В результате переработки 5 наклеек, красок или декора вы можете получить одну из заранее известных наград. Это могут быть как редкие наклейки / краски / декор, так и полезные расходники. Со всеми наградами вы можете ознакомиться в окне переработки.
- Более высокая редкость перерабатываемых красок, наклеек и декора увеличивает шанс получения наиболее редких и ценных наград (что также отображается в интерфейсе окна).
- Определенные краски, наклейки и декор могут быть недоступны для переработки. Вы всегда можете проверить, можно ли использовать конкретную вещь в переработке или нет, непосредственно в игре.
Рейды
Теперь принять участие в сложных рейдах можно только на машине от 8000 ОМ и выше.
Бедлам
В ротацию карт режима добавлены карты «Терминал-45», «Мертвое шоссе» и «Гнев Хана».
Аппаратура
- Изменены уникальные особенности двигателей «Четкий», «Исполин» и «Гонитель»:
- Четкий: теперь двигатель увеличивает скорость заднего хода у машин с колесами до 50% от стандартной.
- Исполин: теперь двигатель увеличивает прочность всех установленных на машину ходовых на 20%.
- Гонитель: теперь с ростом скорости машины увеличивается скорость вращения поворотных орудий. Максимальный эффект: 100% на скорости 80 км/ч.
- Другие параметры двигателей не изменены. «Исполин» и «Гонитель» по-прежнему потребляют по 1 ед. энергии.
Колеса
Улучшена управляемость колесных бронемобилей:
- Занос стал немного меньше, а поведение машины в заносе — более предсказуемым для игрока.
- Улучшилась управляемость на высоких скоростях.
- Сцепление с поверхностью более не зависит от типа грунта, по которому проезжает машина.
- Качество сцепления с поверхностью растет вместе с редкостью используемых колес.
Разное
- Теперь негативные эффекты от снарядов «Тайфуна» и маячков «Просветления» увеличивают урон, наносимый «Комбайном».
- Теперь уровень нагрева орудия может превысить 100%. Ранее последний выстрел в очереди мог нагревать орудие слабее положенного, чтобы не превышать 100% значение. Теперь последний выстрел может нагреть орудие выше 100%, что незначительно увеличит время охлаждения.
По поводу крутящего момента:
Изменения по-прежнему планируются и дорабатываются. Мы планируем выпустить их с отдельным обновлением, когда все будет готово. Попробуем кратко ответить на основные вопросы, которые часто возникали в различных обсуждениях:
- После внесения изменений кабины не будут давать грузоподъемность, но по-прежнему будут определять предельную массу машины. Грузоподъемность можно будет увеличивать за счет установки ходовых и двигателей + улучшения этих деталей.
- В большинстве случаев, машины будут быстрее разгоняться, т.к. ходовые будут расходовать «крутящий момент» и не будут снижать параметр мощности машины. Напомним, что именно от мощности зависит ускорение вашей машины.
- Улучшения кабин на грузоподъемность планируется заменить на улучшения параметра крутящего момента. Все кабины, улучшенные на грузоподъемность, планируется автоматически заменить на такие же кабины с улучшением крутящего момента.
- Также, вместе с вводом крутящего момента, могут быть пересмотрены соотношения максимальных скоростей и предельной массы у кабин высоких редкостей. Это позволит еще больше разграничить мобильные, легкие машины и тяжелые, неповоротливые бронемобили. Разумеется, это изменение вы сможете сначала оценить на тестовом сервере.
- Обновлен внешний вид окна новостей.
- Доработана вкладка нашивок в профиле игрока и добавлено оглавление.
- Доработана формула, отвечающая за отображаемый в карточке характеристик параметр урона орудий. Благодаря этому, отображаемый параметр позволит провести более наглядное сравнение урона похожих орудий. Бонус от уникальной особенности не учитывается в отображаемом параметре (ранее учитывался у некоторых орудий). Изменилось ТОЛЬКО визуальное отображение параметра, урон остался прежним.
- Внесен ряд доработок, улучшающих отображение маркеров на карте и мини-карте.
- Доработан баланс ряда звуковых эффектов (взрывы пушечных снарядов и снарядов «Мандрагоры»).
- Доработаны звуки миноукладчика «Капкан»: уничтожения детали и попадания гарпуна в цель.
- Доработаны звуки попаданий тяжелых снарядов по машине.
- Доработаны звуки столкновения машины с камнями на локациях.
- Теперь, если на вашу машину не установлен домкрат, а вы после 30 секунд не смогли перевернуть ее с первого раза, то для повторных попыток вам дается еще 10 секунд, в течение которых можно использовать функцию без ожидания в случае неудачи.
- На станок «Строительство» добавлен новый объект для полигона — «Бетонное кольцо».
- Обновлен внешний вид деталей «Хамелеон» и «Хамелеон Mk2».
- Теперь система подбора игроков в клановых боях игнорирует принудительно выставленные регионы «Азия» и «Австралия».
- Теперь лазерный указатель ракетницы «ПТУР-Л Флейта» не блокируется разрушаемыми объектами окружения.
- Доработана анимация подвески колес.
- Доработан ряд фракционных чертежей.
- Добавлены новая модель и звуковые эффекты гильз тяжелых автопушек.
- Доработана крыша ангара в гараже Механиков.
- Исправлена ошибка, благодаря которой было возможно передвигаться быстрее на перегруженных машинах с помощью чередования поворотов влево и вправо.
- Исправлена ошибка, позволявшая попасть за пределы карты «Кровавые скалы».
- Теперь машины на гусеницах «Голиаф» передвигаются с нормальной скоростью в перевернутом состоянии, если конструкция машины это позволяет.
- Исправлена ошибка, при которой машина с колесами и механическими ногами могла останавливаться при повороте вправо.
- Доработаны некоторые объекты окружения на карте «ТЭЦ».
- Исправлена ошибка с некорректным инверсным поворотом на ходовой «Омни».
- Исправлена ошибка, при которой «Гусеница танковая» могла висеть в воздухе и не спускала машину с ховерами к земле.
- Исправлена ошибка, при которой уникальная особенность колес «Затворник» не работала против взрывного урона.
- Исправлена ошибка, при которой в «Королевской битве» было невозможно подобрать модуль невидимости сразу же после подбора другой аппаратуры.
- Исправлена ошибка, при которой смена разрешения экрана могла сбросить уже выбранные в интерфейсе игры фильтры.
- Исправлена ошибка с неверным отображением местоположения машины на мини-карте и карте в режиме «Королевская битва».
- Исправлена ошибка с блокировкой кнопок перелистывания чертежей/полигонов, когда все доступные чертежи или полигоны были просмотрены.
- Исправлено некорректное отображение кнопок перелистывания новостей в окне при переключении на геймпад.
- Доработан ряд текстов, описаний и иконок.
Небольшое обновление, 18.06.2021
- Исправлены ошибки, которые могли приводить к нестабильной работе клиента.
- Исправлена ошибка, при которой успешное завершение «Операции Годзу» засчитывалось в заданиях на рейды и потасовки. Теперь успешное завершение идет только в зачет заданий на потасовки.
- Доработано отображение голограммы «Навигатор».
- Доработано расположение некоторых объектов окружения в «Операции Годзу».
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (уже после обновления): скорректировано количество пластика, выдаваемого в награду за потасовку «Операция Годзу»
Небольшое обновление, 22.06.2021
- Добавлен анимированный ролик к новому сезону «Путеводная звезда».
- Доработан ряд объектов окружения на карте «Опустевший город».
- Немного усилены рядовые противники и боссы в потасовке «Операция Годзу».
- Исправлена ошибка, при которой рейдеры оставались на точке появления в рейде «Оборона рубежа» на карте «Кладбище кораблей».
- Доработана модель кабины «Машинист».
- Доработаны эффекты работы уникальной особенности гранатомета «Дробитель».
Источник: crossout.net