«Яндекс» растерял аудиторию: посещаемость сервисов компании упала с начала года

Популярность сервисов «Яндекса» снизилась с начала года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Яндекс.Радара». Компания в ответ утверждает, что отчёт за май содержит ошибку расчёта аудитории мобильных приложений.

«Яндекс» растерял аудиторию: посещаемость сервисов компании упала с начала года

Источник фото: «Яндекс»

Согласно опубликованным сведениям, количество посещений главной страницы «Яндекса» снизилось с января на 13,6 процентов, «Кинопоиск» потерял до 34 % пользователей, «Яндекс.Музыка» — около 40 %, а посещаемость «Дзена» сократилась на 12 %. Несмотря на это, в годовом отношении популярность сервисов выросла.

Представители компании заявили, что аналитический отчёт за май содержит ошибку в расчёте пользователей мобильных устройств и пообещали исправить её в ближайшее время. Это сообщение разместили на странице «Радара».

Источник: 3dnews.ru



Добавить комментарий